1. Великие Руны (Жизни, Брони, Силы, Меткости).
2. Эликсиры бонуса здоровья (Увеличивают максимальное количество жизней персонажа. Действуют только в Малахитовых Рудниках и Садах Кошмаров)
3. Свитки опыта (Прибавляют опыт игроку в зависимости от его уровня. Использовать свиток можно только раз в сутки. Продаются для компенсирования, потраченного на Арене времени).
4. Грейд вещей (Улучшает характеристики любого оружия или амуниции. Для грейда первого уровня необходима сама вещь, немного серебра, а также очки доблести, заработанные на Арене. Вещь получает дополнительные характеристики, а также прибавку к названию (Гр1). Такую вещь нельзя продать или передать. Грейд как и заплатки снимается в кузнице. Для грейда второго уровня потребуется вещь с грейдом первого уровня, серебро и очки доблести. Грейд второго уровня пока недоступен).
Вы можете играть следующими классами персонажей:
Целитель – опытный эскулап восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других героев. Он всегда там, где слышны крики о помощи и стоны раненых. Целитель – имеет 5 умений:
|
Лучник – прицел его лука никогда не собьется с намеченной цели, а острая стрела остановит всех, кто осмелится подойти к нему слишком близко. Лучник – имеет 2 умения:
|
Вор – хитрый вор появляется в самых неожиданных местах и расставляет невидимые ловушки, в которые так легко угодить воину, потерявшему бдительность. Вор – имеет 4 умения:
|
Спринтер – его скорости позавидует даже быстрый ветер, ибо только кериер может быть в нескольких местах одновременно, совершая обманные маневры и глумясь над противником. Спринтер – имеет 3 умения:
|
Берсерк – от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк. Берсерк – имеет 3 умения:
|
Маг – его главное оружие – острый ум, хранящий в себе множество магических заклинаний. В любой момент маг может воспользоваться каждым из них, чтобы получить преимущество в бою. Маг – имеет 4 умения:
|
Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути. Воин – имеет 2 умения:
|
Во время боя на арене персонаж может использовать дополнительные возможности. Приобрести их можно в магазине перед входом в арену.
Бинты – восстанавливают небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действуют только на себя. | |
Восстановление жизни – мгновенно восстанавливает небольшое количество жизней. Действует только на себя. | |
Восстановление энергии – мгновенно восстанавливает небольшое количество энергии. Действует только на себя. |
Типы боев на арене героев:
Захват Флага. Цель – Захватить у противника флаг и принести его к своему флагу. Игра идет или до 3–х захваченных флагов или 35 минут. Если в течении 35 минут ни одна из команд не принесла 3 флага – игра заканчивается в ничью, и все получают минимальное количество очков доблести. Убитый игрок воскрешается на своей базе через определенный промежуток времени (таймер, который показывает время до Вашего воскрешения, расположен в центральной части экрана). Если Ваш флаг захвачен, Вы не сможете взять флаг противника, пока не вернете свой флаг на базу (необходимо убить несущего флаг и встать на клетку с флагом). Игрок, несущий флаг двигается медленнее (исключение спринтер).
Внимание! Каждая смена класса бойца во время боя на арене стоит 5 меди!