Клан Гнобез


Суббота, 20.04.2024, 03:15


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Легенда | Регистрация | Вход
Меню сайта

Ресурсы клана

Поиск персонажей
Введите ник:

Форумы городов
     

Библиотека КМ

ГНОБЕЗ. Как все начиналось…

Кто-то очень долго ждал этого момента,
А кому-то было просто плевать.
Кто-то видит свою историю, как кусочек этой,
Но многие не помнят даже этого.
Когда-нибудь эта история превратиться в миф,
Но есть те, кто будут помнить ее еще очень долго…

Мы очень долго ждали этого мига - и теперь мы здесь!
Мы много раз теряли надежду, но все же - мы здесь!
И нам теперь нечего бояться…
Слышишь тяжелую поступь?
Это мы…

И этот мир - наш!


Слово Первое. Игры, в которые играют люди.

21 октября 2005 года. В общем-то, обычный день, немного сырой и немного грязный, пожалуй, таких дней могло бы быть и поменьше, но осень уже становиться такой, какой она должна быть… но это не главное.
В компьютерном мире, а точнее в целом море информации Интернета возник небольшой на первый взгляд он-лайн проект, игра, которая, может и не хватает звезд с небес, но все же чем-то берет - «Bloody World».

Из тех, кто помнят тот день очень мало - слишком много людей ушло и еще больше пришло, но уже позже, когда от той атмосферы небольшой и новой, совсем свежей игры осталось совсем мало, а появился уже солидный и уважаемый проект.

А все очень просто. Взрослые и не очень люди, сидя на работе, дома или подвале игрового клуба, на несколько часов становятся беспощадными и алчными орками, упрямыми и грубоватыми гномами, стойкими и беспринципными людьми, утонченными и коварными эльфами. Неутихающие баталии и страсти, клановые интриги и политика, стук кирок в шахтах и шелест шелка в корзинах - все это единая картина, картина Игры.

Но тогда… еще только самые первые игроки заходили в Кровавый Мир, бродили по локациям, смотрели во все глаза, радуясь красоте и в тоже время простоте мира, придирчиво изучали образы и инвентари, изучали библиотеку и делились мнениями, заходили в магазины, смотрели на полупустые прилавки, в предвкушении потирая руки и раздумывая, чтобы прикупить на заработанные деньги, уже слышались первые предсмертные стоны проигравших и радостный рев победителей - арены не могут долго пустовать…
Так начался первый день этой игры.


Слово Второе. Гномы.

Можно долго придаваться ностальгии, вспоминать, что «вода была мокрее и сахар был слаще» и что все-таки тогда было «во!». Да это было и все из ныне живущих в игре, думаю, все же с радостью и, может быть, какой-то грустью вспоминают то время. Но эта история не об этом.

Город Крумагор. Обитель гномов - серые своды пещер и глубокие шахты, по которым лихо бегают с кирками наперевес и растрепанными бородами только появившиеся игроки. В общем чате идут разговоры о далеких городах, где живут орки, люди и эльфы - такая желанная и недоступная добыча - слишком долго идти - целый день, а времени так мало! слышаться разговоры о походах по городам, но все же все сидят на аренах - чтобы идти в бой нужно хорошо подготовиться и натренироваться. Иногда появляются законники, ведут беседы с игроками, пишут ссылки на полезную информацию и внимательно бдят за разговорами гномов - иногда проскользнет одно-другое крепкое слово особо вспыльчивого бородача.

Так было не долго.

На третий день в городе появился эльф. Один-одинехонек, он скромно поприветствовал порядком ошарашенных такой наглостью гномов и тут же получил отпор в лице нескольких особо пылких игроков с просьбой покинуть сей многоуважаемый город и больше здесь свою ушастую харю даже не показывать, а также передать своими таким же не менее ушастым сородичам - что Крумагор, это город только для их расы и ни какие там «недогномы» пускай сюда и носа не суют. Эльф испарился…

И тут же пошли разговоры, что «чего это всякие там ходють по исконно гномей земле и топчут ее своими немытыми ногами?» и уже слышатся лозунги: «Крумагор - только для гномов!», «Оркам - смерть!» и прочие и прочие. И среди этой массы недовольства и агрессии, пускай немного наигранной, но почему-то такой всеобщей, объединяющей и возникла идея ГНОБЕЗ - Гномьего Отдела Безопасности.
Кто сказал это слово первым? Возможно я… а может кто-то еще, чей ник уже и не вспомнить. Да это, в общем, и неважно, главное - слово было сказано. И идею приняли, может потому, что как раз не хватало чего-то такого, немного смешного, но чему можно посвятить свое время - не хватало Идеи. И множество игроков-гномов из мирных шахтеров и хладнокровных гладиаторов превратились в… расистов. Не самое доброе слово, но правильное - гномы лучшая раса, самая-самая и нет никого, кто посмел бы встать против нее.

Я может уже и не вспомню всех, тех кто стоял у истоков: Клемент Астилон, Азуная, m27, и еще много людей, а точнее гномов, из которых сейчас осталось лишь несколько гномов - Фолко, Борода Бородушка, Nadi и CryBeast. Из двадцати с лишним человек осталось лишь четверо…

А из тех, кто видел ГНОБЕЗ с самого первого дня - лишь один я, остальные пришли позже.
В то время нынешний Глава ГНОБЕЗ - Фолко, еще только попал в струю расистских настроений в Крумагоре, а дальше провел его уже я.
Тут же был создан форум ГНОБЕЗ, где уже велись обсуждения многих вещей, в том числе игры. ГНОБЕЗ стал первым неофициальным кланом, когда остальные игроки еще только об этом задумывались, а самих кланов, как реальная возможность в Кровожадном Мире, еще и не было в помине…

Самое главное в этой идее было даже не массовое избиение представителей других рас, а… взаимопомощь - советом или в бою, не важно, главное появилось то, чего не было у других рас - дух единства!

Слово Третье. Взлеты и падения.

К сожалению, всегда есть вещи, которые станут преградой на чьем-то пути. Так произошло и с нами.
Уходит из законников, а потом и из игры Азуная, а вслед за ней и Клемент Астилон, начинают потихоньку пропадать остальные люди - из-за не хватки времени или еще других проблем, а может и из-за нежелания дальше играть - об этом никто уже не узнает.
Идея начинает забываться, а от былого размаха остались только крохи…

На просторах Кровожадного Мира уже первый клан - Тени Сумрака, появляются все новые лица и игроки, игра не стоит на месте, развивается, растет и онлайн.

Но дело ГНОБЕЗ не забыто. Мною и Фолко было решено провести полную реорганизацию Братства, тогда же и произошла первая встреча в реале - будущего Главы и его Зама,а чуть позже к нам присоединился alandon - наш единственный IT-директор. Появился новый сайт, существующий и сейчас, шло постепенное восстановление, но до клана было далеко. А в чатах тем временем иногда проскальзывали слова о единстве гномов, о поддержке друг друга…

Слово Четвертое. Разочарование…

Благодаря усилиям Cry’a появляется все больше гномов, которые хотят встать в ряды ГНОБЕЗ, встает вопрос о создании полноценного клана, идет сбор средств и активная пропаганда. В форуме идет прием Рекрутов. Появляется samtakoi, который по праву может считаться одним из настоящих ГНОБЕЗовцев, он тоже приводит все больше гномов. Однако…

Через некоторое время встает вопрос об оплате и полной легализации клана, но…
Часть просто игроков отказывается, по тем или иным причинам, помогать в регистрации клана или просто пропадает, а от их слов о идее и развитии ГНОБЕЗа остается лишь пустой звук. Это было очень тяжелое время, в итоге чуть было не решено закрыть ГНОБЕЗ и оставить его развитие.

А в это время уже происходили сходки игроков, на которых у нас завязались крепкие и дружественные отношения с кланом Братство Сумеречного Леса. Появлялись связи с другими кланами и их Главами, и к ГНОБЕЗ уже перестали относиться, как просто идее - так или иначе нас воспринимали как клан…

Слово Пятое. Мы - есть!

Но мы выдержали. Скрипя зубами решили - еще раз! Но уже наверняка! И в итоге к нам пришли и остались Eridan, aza и Zulu, те кто остались не безразличны к судьбе клана. А чуть позже… наконец нашлись средства для регистрации ГНОБЕЗ, уже были готовы атрибутика и сайт и в один из дней…

В один из дней Идея перестала быть просто словом - а стала тем, что есть и будет. ГНОБЕЗ!

Наш опрос
Какой навык лучге прокачивать?
Всего ответов: 555

Мини чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024